sto td service
Эвакуация с любой точки Киева и области
+38 096 422 9955
Пн-Пт 09:00 - 19:00
Дата: 26.09.2020 - 19:16

Особенности дизельных двигателей

Дизельный двигательный агрегат — одна из разновидностей поршневых силовых установок. По своему исполнению он почти ничем не отличается от бензинового двигателя внутреннего сгорания. Там есть те же цилиндры, поршни, шатуны и другие элементы.

Конструкционные особенности дизельных двигателей

Действие «дизеля» основана на свойстве самовозгорания дизельного топлива, распыляется в пространстве цилиндра. Клапаны в таком моторе значительно усилены — это необходимо для того, чтобы агрегат был устойчив к повышенным нагрузкам в течение длительного времени. Из-за этого вес и размеры «дизеля» больше, чем в аналогичной бензиновой установке.

Есть и существенное отличие между дизельными и бензиновыми механизмами. Оно заключается в том, как образуется топливовоздушная смесь, какой принцип ее воспламенения и горения. Сначала в работающие цилиндры направляется обычный чистый воздушный поток. В степени сжатия воздуха он прогревается до температуры около 700 градусов, после чего форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания.
Высокая температура способствует моментальному самовозгоранию топлива. Горение сопровождается быстрым нагнетанием высокого давления в цилиндре, поэтому дизельный агрегат выдает характерный шум в процессе работы.