sto td service
Эвакуация с любой точки Киева и области
+38 096 422 9955
Пн-Пт 09:00 - 19:00
Дата: 23.10.2020 - 05:08

Особенности системы Common rail на дизельных двигателях

В современной автомобильной инженерии при производстве дизельных агрегатов часто используют систему Common rail.

Особенности системы Common rail на дизельных двигателях

В современной автомобильной инженерии при производстве дизельных агрегатов часто используют систему Common rail. Первая машина, на которой была установлена данная аппаратура, стала Alfa Romeo 156 1.9 JTD.
Совместными усилиями Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat, Elasis тщательно разрабатывалась новая технология, а затем была продана в руки немцам – Robert Bosh GmbH. Так Common Rail получила широкое распространение благодаря Mercedes-Benz C 220 CDI.

Common Rail – это система разбрызгивания горючего вещества к форсункам от общего аккумулятора высокого давления. Низкий расход дизтоплива, частичная изоляция звука и невысокий выброс выхлопного газа в атмосферу – сделали популярным данный вид мотора.

Новая технология вышеуказанной системы включает в себя:

  • ТНВД, который отвечает за создание высокого давления и его пополнения в топливной рампе;
  • клапан дозирования топлива – координирует тепло, идущего к топливному насосу;
  • регулятор давления топлива предназначен для поддержания давления в конечной части трубопровода;
  • топливная рейка выполняет сразу несколько функций.
    Первое, — накапливает и содержит горючее вещество под высоким давлением.
    Второе, — смягчает колебания давления.
    Третье, — распределяет топливо по форсункам;
  • форсунки – применяются электрогидравлические, которые наделены электромагнитными и пьезоэлектрическими клапанами управлениями. Они позволяют обеспечить многократный впрыск.

Изюминкой данной идеи заключается в том, что насос высокого давления подаёт топливо не раздельно к форсункам, как это, например, в механике, а закачивает в рампу – магистральный трубопровод. А уже из неё попадает на форсунки. Такая технология позволяет держать горючее в необходимом назначении, что положительно влияет на сам процесс подачи его при разных режимах работы двигателя.

Пусть моторы, оснащенные Common Rail, и могут похвастаться длительным сроком эксплуатации, но все же требуют к себе внимания. Сложность в ремонте и дороговизна запчастей один из недостатков системы.

В принципе любая задача по плечу мастерам СТО «Турбо Дизель Сервис». Обеспечить своё авто качественным ремонтом системы Common Rail, а также ремонт и установка дизельных форсунок, реставрация топливных насосов высокого давления и много другого вы сможете найти в нашей компании.